Наши услуги

Ремонт машины в автосервисе

Качество технического обслуживания и ремонта автомобиля зависит не только от добросовестности работников и технических возможностей сервиса, и от взаимопонимания, достигнутого между владельцем и работниками. В своих действиях автосервис должен руководствоваться именно этими правилами, чтобы максимально удовлетворить потребности и пожелания клиента в ремонте авто. Чаще всего для этого организована прямая приемка машины, которая предусматривает прямое участие хозяина авто.

Порядок приема автомобиля в автосервис

Существуют правила приема автомобиля на ремонт в автосервис, которые представляют собой комплекс мероприятий, направленных на следующие действия:

  • • выявление возможных неисправностей;
  • • составление списка необходимых работ и установление очередности их проведения;
  • • определение запчастей требующих замены и подсчет расходного материала;
  • • оформление всех необходимых документов.

Ремонт двигателя автомобиля 4

Обычно обращение в автосервис происходит из-за наличия определенных неисправностей, которые очевидны для хозяина машины настолько, что он обращается на СТО. Но, несмотря на это транспортное средство давно не проходившее техническое обслуживание может иметь кроме очевидных поломок и скрытые неисправности, которые мастер обнаруживает в ходе ремонта. Эти поломки не беспокоят владельца, однако простая комплексная диагностика легко вычислит их. Выявление и своевременное устранение неисправностей не только позволяет сэкономить финансы, но и спасти жизнь владельцу авто.

Исходя из вышеприведённых факторов, устанавливаются критерии, которые определяют порядок приема машина на ремонт в автосервис. Конечно же, основное внимание мастер уделяет проблеме, с которой обратился клиент. Специалист внимательно выслушивает владельца, устанавливает неисправности и осматривает поврежденный узел, при необходимости обкатывает автомобиль для установки предварительного «диагноза» неисправности.

Многим владельцам в автосервисе предлагают пройти общую или комплексную диагностику, это нужно для более точной оценки общего состояния автомобиля. В случае согласия клиента прием авто производится по следующей схеме:

  • • внешний осмотр транспортного средства на подъемнике для выявления очевидных поломок;
  • • диагностика узлов, систем и агрегатов при помощи специальных инструментов;
  • • компьютерная диагностика электронной системы автомобиля;
  • • составление дефектной ведомости;
  • • определение списка необходимых ремонтных работ;
  • • согласование списка с клиентом по каждому пункту;
  • • описание неисправностей, которые не планируется устранять;
  • • описание комплектации машины;
  • • расчет стоимости ремонта;
  • • определение сроков производимых работ;
  • • составление наряд-заказа.

Все вышеперечисленные действия производятся при присутствии заказчика, который может наблюдать за всем процессом диагностики в комфортных условиях отдельно выделенного помещения. В процессе диагностики мастер комментирует каждое свое действие, объясняет важность или второстепенность того или иного ремонта неисправностей, выясняет приоритеты касаемо ремонта и финансовые возможности. Такой порядок действий помогает определить объем работы и составить график следующих посещений автосервиса.

Шиномонтаж в Орле

Как правило, последнее слово остается за клиентом, мастер может лишь порекомендовать ремонт той или иной системы или узла. Окончательный перечень устанавливается лишь после полного согласования с заказчиком, этот порядок помогает обеспечить:

  • • оптимальное решение всех возникших и возможных поломок;
  • • расчет стоимости в соответствии с материалами и возможностями клиентами;
  • • установление сроков окончания ремонтных работ.

Такой способ помогает избежать дополнительных согласований, которые нередко могут возникнуть при других видах приема авто. По окончанию ремонта клиент получает полный отчет по проведенным ремонтным работам. Заказчик всегда может сравнить наряд-заказ и отчет, сравнив объем проведенных работ. По итогу владелец получает отремонтированное авто и уверенность в проведенных работах, которые были ранее оговорены при приеме автомобиля на ремонт. А также убедится, что деньги были потрачены на необходимый ремонт.