Комплексный шиномонтаж
Комплексный шиномонтаж в Орле – это очень удобная услуга для автовладельцев, ведь для смены резины или ремонта шины следует только указать на проблемное колесо. Далее всю работу проделает мастер шиномонтажной мастерской, а клиент в итоге получит хорошего качества результат.
В комплексный шиномонтаж входит:
• Поднятие автомобиля на домкрате;
• Снятие колес (4 шт.);
• Чистка, мойка;
• Разбортовка;
• Чистка колеса от герметика;
• При необходимости поиск повреждения, ремонт;
• Нанесение свежей монтажной пасты;
• Забортовка;
• Замер давления в шине;
• Балансировка;
• Установка на место;
• При необходимости подкачка.
Также автолюбителю может отдельно понадобиться прокатка дисков или даже варка, после попадания колеса в яму на дороге. Восстановление может занять от 15 минут, но все будет зависеть от характера полученного повреждения.
Ремонт проколов и повреждений
Любой прокол или повреждение должны быть отремонтированы, иначе эксплуатация автомобиля становится невозможной. Виды ремонта:
• Вулканизация. Делиться на два подвида: горячая и холодная. Подходит для ремонта самых разных повреждений. При холодной вулканизации происходит склеивание двух материалов при помощи специального клея на резиновых составляющих. Термическая обработка не применяется. Для горячей вулканизации используются высокие температуры при соединении двух элементов.
• Грибки. Ремонт шин небольших грузовиков и внедорожников ремонтируется при помощи специальных грибков размером диаметра до 8 мм. Для легковых автомобилей и внедорожников обычно используются грибки диаметром 3-6 мм. Для ремонта шин грузовых автомобилей используются грибки диаметром от 8 до 24 мм. Внимание! Если угол прокола меньше 30 градусов от оси протекторной части, то такая шина ремонту не подлежит.
• Жгутики. Предназначены для быстрого ремонта в дороге. Жгутики бывают двух видов: тряпочные со специальной пропиткой (в этом случае со временем пропитка высыхает и воздух начинает потихоньку травить) и из сырой резины (более надежный вариант). Совет! Любому автолюбителю лучше иметь в свой машине 2 комплекта жгутиков для ремонта шин.
• Кордовые заплатки. Их еще называют диагональными или радиальными пластырями из-за определенного направления установки. Прекрасно подходят для ремонта повреждений в протекторной части, боковой, а также при боковых грыжах. Такие заплатки бывают с несколькими слоями от 1 до 5. Обычно слои состоят из нейлонового корда, но встречаются и с металлокордом.
Внимание! Боковые порезы практически всегда можно отремонтировать, в случае параллельного направления повреждения нейлоновым кордам. Если порез поперечный, то лучше заменить шину на новую. В противном случае ремонт может привести к появлению грыжи.
Проводить ремонт шин лучше в проверенных шиномонтажных мастерских, о которых имеются положительные отзывы ваших друзей и знакомых. Качественный шиномонтажный сервис должен иметь только современное оборудование, а также профессиональных работников, которые и выполнят все ремонтные работы на высшем уровне.