Ремонт узлов автомобиля

Среди многих вариантов неисправностей, возникших впоследствии использования автомобиля, появляются такие поломки узлов, которые невозможно устранить по средствам ремонта. Исправить их можно только полностью заменив деталь.

Основные причины замены и ремонта узлов

Фронт работ, входящих в замену и ремонт узлов достаточно широк, в него входят:

Ремонт узлов автомобиля     • ремонт двигателя автомобиля;
     • суппортов;
     • подвески машины;
     • рулевой части (рейки);
     • сцепления;
     • системы охлаждения;
     • замена ремня ГРМ и другое.

Любое устранение неисправностей в узлах требует высокой квалификации и знаний у специалиста, а в большинстве случаях и комплексного подхода. В случае сильного эксплуатирования и износа транспортного средства может понадобиться комплексный ремонт агрегатов, в который входят не только ремонт, но и замена некоторых узлов. Глубокая диагностика помогает максимально выявить неполадки и является одной из составляющих качественного ремонта узлов и системы авто. В ремонтных работах мастера используют высококачественное, профессиональное оборудование, позволяющие выявить все поломки и дефекты.

Диагностика необходимо не только для проведения ремонта, но и для того, чтобы в будущем избежать поломок. После  выявления проблем, составляется список нужных деталей, которые стоит сменить или отремонтировать в узлах.

Три основных узла ходовой части в автомобиле

Существует три основных узла в транспортном средстве, а именно:

  1. Ходовая часть. В нее входят амортизаторы, стабилизаторы, подвеска, сайлентблоки, ШРУС и другие. Главной задачей механизма является устойчивость на дороге, сглаживание ударов на неровных участках дороги и плавность движения. При выходе из строя данной системы, автомобиль теряет устойчивость, при движении раскачивается из стороны в сторону, что делает езду небезопасной.
  2. Тормозная система. Нужна для контроля машины в движение и состояние покоя. Сигналом о неисправности может говорить уход в сторону при торможении, глубокое впадение педали тормоза, скрежетание/визг, вибрация и низкий уровень тормозной жидкости в баке.
  3. КПП. Данная система отвечает за крутящиеся моменты. Кроме самой коробки передач сюда входят: гидравлический трансформатор, механизм для переключения передач, блок распределения и бортовой компьютер (при наличии). О неисправности говорит неадекватность машины на дороге.

Поломка любого из этих узлов говорит о срочном ремонте, потому что езда на исправном транспорте весьма опасное занятие. А поломка тормозной системы и вовсе может привести к плохим последствиям.

Ремонт КПП

Ремонт узлов ходовой части в автомобиле

Любая неисправность в машине имеет свои особенности, которые нужно учитывать при выборе ремонта или полной замены. Для ремонтных работ любого из узлов необходимо:

  •      • оборудованная яма или подъёмник;
  •      • лебедка;
  •      • трансмиссионный домкрат;
  •      • набор разных ключей;
  •      • дополнительное оборудование и запчасти.

На сегодняшний день существует множество «специалистов-самоучек», но не каждый из них может дать гарантию на удачный исход после ремонта. Поэтому не стоит испытывать судьбу и удачу, а стоит обратиться к специалисту со специальным оборудованием, который не только может установить поломку, но и предоставит возможные варианты ремонта или замены деталей.

За весь срок службы легкового автомобиля владелец хотя бы раз должен подвергать своего железного «коня» капитальному ремонту в том числе и ходовой части.  Основная цель этого ремонта – диагностика все узлов и систем и рабочая ситуация всех деталей в машине. А регулярное прохождение ТО позволит выявить проблемы на ранее стадии, когда еще вполне можно обойтись ремонтом, а полной заменой деталей в узле.